Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 7 июня 2019 г.

Андрей Крупнов: Новое слово в страховании
468 просмотров

Aetna запускает генетические тесты в страховании здоровья.

Международная компания медицинского страхования Aetna запустила в рамках своей программы здорового образа жизни для европейских клиентов ДНК-тестирование. Тест будет направлен исключительно на здоровье и образ жизни. В его состав входят нутригеномика (наука о влиянии питания человека на экспрессию генов), физические упражнения, сон и стресс. Целью тестирования является помощь клиентам Aetna, которые стремятся к контролю над состоянием своего здоровья. Катализатором изменений должна послужить персонализированная информация о каждом клиенте.

Европейские клиенты могут приобрести набор для генетического тестирования как дополнительный продукт. Он выполняется на основе мазка из ротовой полости и для коллективов от 10 сотрудников продаётся по сниженной цене 75 фунтов на человека.

Клиенты должны зарегистрироваться онлайн и предоставить согласие на обработку информации. По результатам тестирования они получают уведомления по электронной почте. Получив такое уведомление, клиент может зайти на портал компании и ознакомиться с результатами тестирования.

Aetna подчёркивает, что важнейшей составляющей её предложения является объём и качество поддержки после собственно тестирования. Прошедшим тест клиентам предоставляются консультации, последующая помощь и поддержка, включая

– Инструктаж по улучшению состояния здоровья

– Программу помощи сотрудникам компаний

– Виртуальный сервис по контролю за здоровьем vHealth.

Кэролин Пейн, старший вице-президент Aetna по клиентским сервисам прокомментировала запуск новой услуги: «Мы всё чаще видим, как люди занимают проактивную позицию по отношению к своему здоровью, по сути становясь партнёрами в деле помощи себе и друг другу. Сейчас стало возможно реализовать прицельный подход к достижению целостного благополучия с использованием гипер-персонализированного и предиктивного здравоохранения. Предлагая данный тип генетического тестирования, мы хотим быть уверены в том, что наши клиенты имеют возможность использовать все эти преимущества, сочетая знания о своих генетических предрасположенностях с современными цифровыми и социальными инструментами поддержки в деле изменения своего поведения для достижения лучшего здоровья.

Генетическое тестирование здоровья и образа жизни становится магистральным направлением развития отрасли, но существует ряд областей, где ответственные поставщики услуг должны проявить особую осторожность. Одной из них является неприкосновенность частной жизни, другой – качество тестов, а третьей – умение достоверно интерпретировать их результаты. Наши клиенты могут быть уверены во всех трёх составляющих, а также в том, что мы будем совместно с ними работать, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии здоровья».

На этом примере можно увидеть, как работает концепция «страхования 2.0» в современной страховой компании. Во-первых, генетический тест даёт объём данных, достаточный для полностью индивидуальной оценки рисков. Страховщик переходит к персональному тарифообразованию и конструированию продукта под потребности каждого отдельного клиента. Разумеется, с соблюдением требований по защите персональных и персональных медицинских данных.

Во-вторых, компания переходит на сервисную модель взаимоотношений с клиентом. Речь идёт не просто о приёме-передаче риска, но о постоянном ежедневном участии страховщика в жизни своего клиента в такой важной области как физическое благополучие. Индивидуальные программы, тренировки, постановка и достижение целевых показателей и, конечно, контроль за всем этим. Проактивный страховщик для проактивного клиента.

В-третьих, технологии. Генетические тесты уже перестали быть привилегией очень богатых людей, но всё ещё остаются наиболее передовым методом медицинских исследований, дающим колоссальный по информативности материал. Прибегая к этой технологии, страховщик не только получает мощный инструмент для анализа рисков, но и формирует свой образ в глазах «цифрового поколения» клиентов и привлекает тех из них, для кого генетический тест является символом глубинного и передового исследования.

Наконец, в-четвёртых, цифровизация. Взаимодействие клиента и компании строится через цифровой портал и мобильное приложение vHealth. Экспертиза страховщика завёрнута в цифровую оболочку, позволяющую клиентам получить её услуги максимально быстро и с минимальными расходами страховщика на обеспечение коммуникации.

Рынок медицинского страхования и так огромен, а в ближайшем будущем будет только расти. Залогом тому повышенный интерес поколения миллениалов к вопросам поддержания здоровья, распространяющийся и на более старшие поколения (для которых он, к тому же, даже более актуален). Чтобы на нём удержаться и преуспеть, необходимо предложить решения, не меньшие чем то, что разработала Aetna. Теперь ход за конкурентами.


  Вся пресса за 7 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт